
Преобразователь частоты C2000 VFD1850C43E (185 кВт/380В) встроенный CANOpen
- Под заказ
- Оптом и в розницу
- Код: VFD1850C43E
898 475 руб.
Показать оптовые цены- +7 (3412) 566-9701 Отдел продаж
- +7 (3412) 477-170Отдел продаж
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Преобразователь частоты C2000 VFD1850C43E (185 кВт/380В) встроенный CANOpen
Преобразователи частоты серии C2000 это универсальные векторные преобразователи частоты.
Преобразователи частоты Delta Electronics серии VFD-C2000 являются на сегодня одной из самых совершенных и перспективных линеек универсальных частотных преобразователей для электродвигателей и не имеют аналогов в номенклатуре большинства других производителей.
Преобразователи частоты данной серии оснащены широким спектром функций и режимов управления, что позволяет их с успехом использовать не только как частотные преобразователи для асинхронных двигателей, но и в качестве частотных преобразователей синхронных двигателей.
Основные сферы применения преобразователей частоты серии C2000:
- Оборудование для химической и деревоперерабатывающей промышленности (экструдеры, смесители, вибраторы, сепараторы, натяжные устройства, пескоструйные аппараты, продольно-строгальные станки).
- Станочное оборудование (станки с ЧПУ, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные станки, обрабатывающие центры, прессы и т.д.)
- Подъемно транспортное оборудование (краны, лебедки, пассажирские лифты, элеваторы, эскалаторы, редукторы, конвейеры и т.д.).
- Упаковочное и пищевое оборудование.
- Текстильное оборудование.
- Компрессорное, насосное, вентиляционное оборудование.
- Полиграфическое и др. оборудование
Основные технические характеристики преобразователей частоты серии C2000:
- Частотный преобразователь асинхронного или синхронного двигателя. Преобразователи частоты серии VFD-C2000 универсальны и имеют функцию 2-в-1 для прецизионного управления скоростью, моментом и положением как асинхронных, так и синхронных двигателей с постоянными магнитами.
Управление стандартными асинхронными двигателями и синхронными сервомоторами в разомкнутом и в замкнутом контуре скорости
- Высокоэффективное FOC-векторное управление. Серия VFD-C использует FOC-векторное управление в качестве базовой технологии управления двигателем, за счет чего достигаются беспрецедентно высокие характеристики привода, такие как пусковой момент, точность поддержания скорости и момента в широком диапазоне регулирования.
Стабильное управления скоростью на низких частотах, до 200% момента на нулевой скорости в режиме FOC+PG
Пример для модели мощностью 3.7кВт
- Режимы управления скоростью, моментом, положением
- Усовершенствованное по отклику и управлению моментом бездатчиковое векторное управление (SVC), например, для крановых применений.
- Два набора номинальных данных (для нормального/тяжелого рабочего цикла)
- Улучшенная работа с ударными нагрузками
При резких изменениях нагрузки VFD-C2000 обеспечит адекватное изменение момента, чтобы свести колебания скорости к минимуму, предотвращая, тем самым, вибрацию.
- Управление/ограничение момента в 4-х квадрантах
- Стартовый момент: до 150% на 0.5Гц (без обратной связи); до 150% на 0Гц (с энкодером)
- Функция синхронизации угловых положений вала нескольких приводов
- Модульная конструкция с большим количеством плат и модулей расширения
- Платы энкодера (PG)
- Платы расширения входов/выходов
- Коммуникационные платы
- Опциональный пульт с LED-дисплеем
- Съемные терминалы
- Быстросъемный вентилятор
- Встроенный ПЛК с LD-программированием и часы реального времени. Встроенный ПЛК позволяет адаптировать VFD-C для широкого круга задач распределенного и автономного управления без применения внешних приборов (таймеров, счетчиков, реле, контроллеров и др.).
- Инновационная ПИД-технология. Помимо традиционного ПИД-регулятора в контуре скорости, в VFD-C используется PDFF-управление, которое устраняет перерегулирование и улучшает отклик системы
- Функция безопасной остановки двигателя в соответствие со стандартами EN954-1, EN60204-1 и IEC61508 для предотвращения травмирования персонала от случайного запуска
- Встроенные CANOpen и Modbus, опциональные PROFIBUS-DP, DeviceNet, MODBUS TCP и Ethernet/IP интерфейсы
- Съемный цифровой пульт управления с текстовым ЖК-дисплеем
- Адаптация к промышленным условиям эксплуатации, большой эксплуатационный ресурс в совокупности с контролем времени наработки наиболее важных компонентов обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию изделия
- Рабочая температура до 50° С
- Специальное защитное покрытие печатных плат гарантирует безопасную работу в жестких климатических условиях
- Эффективное снижение уровня гармоник и э/м помех
- Радиатор и электронные компоненты полностью изолированы друг от друга. Два типа конструкции радиаторов позволяют выбрать оптимальный способ охлаждения:
(1) Фланцевый монтаж, при котором тепло от привода может быть рассеяно вне шкафа.
(2) Форсированное охлаждение с помощью вентилятора на алюминиевом радиаторе. - Встроенный тормозной ключ (в моделях до 30кВт включительно)
- Встроенный дроссель постоянного тока (в моделях от 37кВт)
- Встроенный RFI-фильтр
- Соответствие стандартам (CE, UL, cUL)
- Русский интерфейс. Меню пульта частотных преобразователей на русском языке
Производитель | Delta Electronics |
Основные | |
---|---|
Методы управления | V/f; SVC; VF+PG; FOC+PG; TQC+PG; PM+PG; FOC без датчика; TQC без датчика; PM без датчика (для двигателя с постоянными магнитами) |
Пусковой момент | до 150% или выше на 0.5 Гц; в режиме FOC+PG до 150% на 0Гц в течение 1 минуты |
V/f характеристика | Настраиваемая по 4 точкам и квадратичная |
Полоса пропускания контура скорости | 5Гц (в векторном режиме до 40Гц) |
Ограничение момента | Макс. 180% |
Точность по моменту | +- 5% |
Максимальная выходная частота (Гц) | Тяжелый режим: 0.00~300.00Гц (не для всех моделей), Нормальный режим: 0.01~599.0Гц |
Точность по выходной частоте | Цифровое задание: +- 0.01%, - 10 ~ +40°C, Аналоговое задание : +-0.1%, 25+-10°C |
Разрешение задания частоты | Цифровое задание: 0.01Гц, Аналоговое задание: 0.03 х макс. выходную частоту/ 60Гц |
Перегрузочная способность | Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 60 сек; 160% в течение 3 сек.; Тяжелый режим: 150% от номинального тока в течение 60 сек; 180% в течение 3 сек. |
Сигналы задания частоты | +10~-10В, 0~10В, 4~20мА, 0~20мА, импульсное задание |
Время разгона/ замедления | 0.00~600.00/ 0.00~6000.0 сек |
Защита двигателя | Электронное тепловое реле |
Защита по току | Мгновенный ток перегрузки:220%; Перегрузка по току в нормальном режиме: 170-175%; в тяжелом: 180-185% |
Защита по напряжению | 460В: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 820В |
Защита по температуре | Встроенный датчик температуры |
Предотвращение остановки | Токоограничение при разгоне в установленном режиме, Ограничение перенапряжения при торможении |
Авторестарт после откл. питания | Задержка задается пользователем (в диапазоне до 20 сек.) |
Защита от замыкания на землю | Уровень тока утечки на землю: 50% от номинального тока ПЧ |
Место установки | IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения |
Частота [Гц] | 50/60 |
Напряжение питания | 3-фазное, 380-480В |
Номинальная мощность двигателя | 185 кВт |
Номинальный выходной ток (нормальный режим) | 370 А |
Номинальный выходной ток (тяжелый режим) | 352 А |
Частота ШИМ | 2-9 кГц |
Габаритные размеры | |
Ширина | 550 |
Высота | 1240.2 |
Глубина | 397 мм |
- Цена: 898 475 руб.